Main Forums Feature Requests Разное к размышлению
This topic contains 23 replies, has 8 voices, and was last updated by Profile photo of Art Art 10 months ago.
Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 24 total)
    • MadVad Participant
      July 31, 2016 at 8:23 pm #2147

      Добавьте возможность видеть клантеги для одиночек. Даже исходя из целей рекламировать свой клан можно стоять и набирать людей но никто не видит вообще-то одиночка ты или остоишь в клане. Также никто из одиночек не знает кто вокруг него – состоит ли в клане игрок или тоже одиночка. Нет возможности привязать какого-то конкретного к какому-либо клантегу.

      Необходимо исправить неадекватности работы холодного оружия в игре. На данный момент все холодное оружие бьет все вокруг себя в определенном радиусе при этом не надо прицеливаться в кого-либо и все равно по всем одновременно проходит урон в размере 100% от того что оружие может нанести. Вся разница в оружие ближнего боя сводится только к увеличению физического урона: всегда будет однозначно один лучший предмет который будет лучше по параметру нанесение урона.
      Вместо этого предлагаю для оружия ближнего боя ввести параметр угла атаки на цель. Т.е. персонаж, когда бьет перед собой, то наносит урон с определенным углом ширины и вот этот угол может быть переменным параметром, который делает разное оружие по разному интересным. Например Молот сделать с узким лучом атаки например всего 30 градусов, но с большим уроном. В тоже время сделать Меч с углом поражения в 180 градусов и меньшим уроном. Это так же даст возможность появится дополнительным улучшениям увеличивающим угол атаки например.
      Так же на данный момент оружие ближнего боя наносит единовременно всем объектам в зоне действия оружия и каждый объект получает 100% урона, которое может дать оружие.
      Следует добавить всему оружию ближнего боя параметр одновременного нанесения урона N-му количеству целей, деля урон только на эти цели. Т.е. например пусть Меч может нанести урон макс. 8 объектам находящимся в зоне попадания, но при этом если Меч наносит 500 единиц урона, то урон идет не каждому из 8 объектов по 500, а 500 урона делится равно на 8 объектов. А Молот пусть наносит урон только 1 объекту, но много.
      Таким образом вместо 2х параметров у оружия ближнего боя будет 4 параметра по которым игроки будут выбирать себе оружие и, что более всего важно, при такой конфигурации параметров не получится явно лучшего оружия ближнего боя.

      Большое количество данжей в игре это большой плюс. Но с другой стороны в игре очень сильно не хватает мест на открытой карте где очень плотно респались бы определенные ресурсы. Например: титан, сталь, газ, железная руда, нефть. Такие места необходимы для того, чтобы игроки могли целенаправленно придти за конкретным ресурсом в определённое место, а не бегая по локации собирать их в разных местах. Другая важнейшая причина так сделать – кланы смогут воевать за контроль над данными точка появления ресурсов. Не как за укрепки, а именно как за место на карте, куда приходят за сырьём. А любая война за ресурс добавляет игре интереса. И на данный момент в игре ресурсы либо в данжах, где игрок может безопасно их собирать либо раскиданы по локации так, что невозможно их контролировать или мешать врагу их собирать.
      ПРИМЕР. Сделайте в каких-нибудь стройках/многоэтажках на Маяке или Кимари респ большого кол-ва газа 20-40 балонов. Но только там! Например какое-то место на карте, где много нефти появляется (какой-нибудь нефтезавод развалившийся, пром зона или вагон-цистерна). Так же место где появляется сталь, руда металла и прочее.
      Но не обязательно делать что бы в этих местах появлялась 100% ресурса от того что есть на локации. Пусть основная часть будет в этой точке но небольшая часть еще где-то разбросана. Это исключит доминирование по ресурсу и для одиночек или маленьких кланов останется возможность добывать данный ресурс.

      Одна из самых больших ошибок в игре – наличие различных ресурсов в свободной продаже у торговцев. Все основные ресурсы которые необходимы в крафте нужно немедленно и как можно быстрее убрать в свободной продаже у НПС. Все ресурсы необходимо собирать, а не покупать. Это сделает крафт сложнее и дольше, но именно это сделает игру интереснее.
      Особенно важно убрать из продажи все ракеты/снаряды, бронебойные патроны, все аптеки и лекартсвенные средства. Пока что свободная продажа ракет и лекарств сводит всю войну к перестрелке на базуках и щедрым пользование самураев, наркотика, больших саннаборов, при этом всё это просто покупается. Получается игроки ничем не ограничены при покупке. Им не надо ничего крафтить.
      Также уберите готовые осколки агонитума из дропа с мобов и ящиков. Замените их на простой агонитум(руда?). Вы на данный момент исключаете целый цикл крафта, что упрощает получение топ вещей – а это плохо.
      Всё что быстро делается, добывается, покупается и крафтится – упрощает игру. Чем проще – тем менее интересно. Если игроку нечего достигать, то игра становится не интересна – делать то нечего, кроме как воевать. А войны пока в игре нет совсем. Не за что воевать – ресурсы покупаются, нет зон конфликта. Людям становится скучно и они перестают играть.
      Так же убрать везде кроме Кимари ресурсы из зеленой зоны. Пусть будут специальные места для их добычи с кучей НПС или мутантов, куда будут игроки ходить целенаправленно.

      Сделайте вход в данж с боссами на Королеву и Чистильщика не раз в 24 часа, а раз в 22 или 20 часов. Это особо не даст выгоды чаще сходить на босов, но как показывает практика других проектов людям в кланах и группах легче синхронизировать рейды на босов не отодвигая время вперед.
      В догонку про босов. Ну когда же вы сделаете их реально трудными, требующими группового рейда? Ведь на данный момент что Королева, что Чистильщик легко убиваются в одного игрока и без особых усилий.
      Всё что надо подправить, так это: Королева всегда должна плеваться, когда хоть 1 игрок оказывается внутри круга радиусом 10м от королевы. На данный момент если один игрок подходит к Королеве, то она всего лишь прыгает, нанося небольшой урон. А если подойти к задней ноге, то урон от прыжков тем более становится совсем не существенным. Дальше 5 минут оружием ближнего боя и всё.
      С чистильщиком еще проще. Выманивается на точку респауна внутри данжа и там же режется на куски оружием ближнего боя. Надо Чистильщика привязать к дальнему залу что бы он от туда не уходил, но что бы и ему нельзя было нанести урон не заходя в последний зал из безопасной зоны, и еще добавить таймуат на респаун внутри данжа в 60сек убитым игрокам.

      Физический урон разделите на рукопашный урон и огнестрельный урон. Это даст большую вариативность в параметрах в броне. Да и по логике это совсем разный урон и защита тоже. Мобы наносят рукопашный урон, оружие огнестрельный.
      Ни в коем случае в игре не делайте одну броню которая лучше всех остальных по большинству параметров.
      Сделайте различный тип урона как противоположности то есть если у брони высокая защита от огнестрельных повреждений и рукопашных повреждений то соответственно защита от электричества от химии должно быть минимальным. И чем выше у брони будет защита от физических повреждений меньше должна остановиться защита от электричества и химии.
      На данный момент самая неадекватная броня в игре это доспех пионера и прочие ее элементы. Сделайте так что бы у этой брони была самая большая защита от электрических повреждений и в игре появится больше баланса.
      Главная мысль чтобы в игре не было явно лучшей брони по какому-либо признаку и не должна быть какой-то универсальной брони с лучшей усредненной защиты от всего.

      На данный момент коммуникация в игре очень плохая. Это связано с тем что регистр букв влияет на адресность сообщения и не всегда можно понять, какие буквы заглавные и строчные в имени персонажа которому адресовано сообщение.
      Что еще очень сильно мешает в игре, так это то что из общего чата для написания в группу, в клан или в приват необходимо использовать слэш и английскую букву: /w, /c, /p. Т.е. чтобы написать в приват на РУ сервере надо с русского языка переключиться на английский поставить /w, написать ник, затем опять переключиться на русский и уже тогда писать само сообщение. Замените эти комбинации на унифицированные символы например знак процентов, восклицательный знак, вопросительный знак, собачка, решётка.

      Мало смысла в еде с учётом стоимости лекарств. продавать смысло мало, а употреблять – мало дровоья и cooldawn. Считаю что всей еде стоит убрать cooldawn, но оставить паузу на использование опять еды -2сек.

      Особая боль – механизм захвата укрепок или оспаривания их. с введением таймаута на оспаривание укрепки мало что изменилось. Так же кто-то пришёл, стал оспаривать укрепку и сразу же покинул место. А ты, как владелец укрепки, даже приехав на неё не всегда успеешь за 90 секунд, но что хуже всего – это никак не остановит другого игрока уже приехать на другую точку и начать её оспаривать. Вот и получается беготня за призраками.
      Что надо сделать – оспаривается точка ТОЛЬКО при присутствии игрока в определённом круге вокруг точки, в течении 90 секунд спускается флаг владельца точки, далее 90 секунд поднимается флаг нового владельца точки. При выходе из круга прогресс оспаривания останавливается, НО не сбрасывается. Сбрасывается только если отсутствуют игрок(и) из группы, которая оспаривает точку и при этом в круг зашёл владелец укрепки. Эта механика у вас есть на арене! Ничего особенного придумывать не надо. Это даст то, что тот, кто хочет оспорить укрепку, должен её отвоевать, а не просто ткнуться во флаг и уехать бесследно, а ты бегай за ним и дёргай флаги взад/вперед.
      Сделайте круг достаточно широким, что бы в него можно было накидать объектов вокруг которых можно было бы оборонятся/воевать.
      Вот это будет уже интересно!

    • MadVad Participant
      July 31, 2016 at 8:41 pm #2148

      Верните стоимость ремонта брони и оружия. Да, дорого, очень дорого. Но так и должно быть – нося топ оружие и броню за это расплачиваешься деньгами за ремонт.
      Другой аспект – при дешёвом ремонте никто не мотивирован качать ремонтника или взаимодействовать с ремонтниками в клане.
      Пропадает целый аспект игры.
      Начинают накапливаться лишние деньги, деньги дешевеют, рано или поздно будет инфляция.

    • admin Keymaster
      August 1, 2016 at 1:37 pm #2162

      Добрый день. Спасибо огромное за столь интересный и качественный фидбэк.
      Очень много хороших идей (почти все), который мы обязательно реализуем.
      Передал Ваш пост главному гейм-дизайнеру.
      Уверен, что в ближайших патчах уже многое поправим.
      Еще раз огромное спасибо! Очень дельно!
      :)

    • MadVad Participant
      August 1, 2016 at 2:58 pm #2171

      Уважаемые разработчики.
      Ситуация весьма унылая с игрой в плане онлайна.
      Играем кланом в 8-10 человек, но как только все собрали оружие и более-менее броню заняться нечем.
      И вот опять упирается всё в тот момент, что а войны-то в игре нету. Воевать не за что! За ресурс воевать не получится – я описал ситуацию выше.
      Воевать за точки с флагами – беготня за призраками.
      Люди редко заходят в игру – в основном на боссов. И сами говорят, дескать а что делать то?! Спросили – война есть или нету, если нету, как оно в основном и бывает, и уходят в другие игры.

      И если вы хотите всё сделать как надо (true hardcore) – доделывайте крафт, убирайте готовые осколки из лута, убирайте готовое сырьё из продажи, у торговцев аптеки, ракеты и патроны, кроме простых и…
      ВАЙП!
      Однозначный выйп лута и денег! будет куча нытья, брызганья слюной, угрозы что перестанут играть и донатить. Всё это проходили в других проектах.
      Сами подумайте – большинство сделали оружие и броню по до патчевой системе. а это не тоже самое как собрать и скрафтить по новой системе. А если убрать сырьё из продажи, то собрать оружие и броню даже среднего класса будет не простой задачей.
      Я уверен что вы сами понимаете что на данный момент цикл интереса в игре пока что месяц-два от силы, пока человек не собрал всё что хотел.
      В ваших интересах сделать цил заинтересованности дольше.
      Простой пример – ну кто бегает с пистолетами? Такое оружие как Горечь из разряда элитного за 2 недели перешло в разряд хлама. Никто не горит желанием его собирать, если по квесту дают механизм прямого газоотвода для АК-12.
      И это тоже ошибка – никакие части оружия и рецепты не должы массово получатся по квестам, кроме начальных стволов!
      Вы обрушили рынок механизмом для АК-12, хуже того – 80% игроков теперь бегает с АК-12.
      Кроме того – уменьшить дроп рецептов с ящиков, перенести их дроп на боссов. Пусть ящики останутся для лута, пусть дорого и редкого как например сложные детали, слож.механизмы, композит, сетка композитная и т.д.

    • admin Keymaster
      August 3, 2016 at 8:27 am #2185

      Добрый день. Спасибо за советы и конструктивную критику.
      Да, часть замечаний из предыдущего поста мы уже взяли в разработку.
      Сейчас немного стабилизируем версию и будем добавлять следующий функционал – клановые постройки.
      Также наконец доведем до ума систему рейтинга личного и кланового захвата территорий.
      По вайпу – пока сложно что-то говорить, пока не приведем игру к нормальному состоянию.
      Шанс выпадения газоотвода теперь 10%. Поправили.
      Если есть конкретные предложения по захвату территорий, кланам, клановым постройкам и вообще геймплэю – пишите. Мы обязательно постараемся реализовать. В наших интересах сделать классную игру)) Без вашей помощи точно ничего не получится.
      Все замечания приняли к сведению и часть из низ уже через неделю выкатим в продакшн.
      Те что посложнее в реализации или требуют времени поразмыслить (например, баланс бронек) – будет готово чуть позже.
      Очень ждем предложений по боевке.
      И хорошего дня :)

    • KaspeR Participant
      August 4, 2016 at 4:17 pm #2192

      Добрый День!
      Согласен почти по всем пунктам. Согласен с тем, что нужно убрать из продажи все ракеты (хочешь воевать с РПГ или Миномётом – крафть ), улучшенные патроны, титан и сталь.
      Захват флагов – ДААА! Меняйте!!! Надоело бегать за безоружными игроками тупо гоняющими от точки до точки.
      По таймеру на боссов. Я предложил бы таймер “раз в сутки “- в любое время в течении 24 часов. Зачем? К примеру:
      Я знаю, что сегодня в, скажем, 18:00 я пойти на боссов не смогу (семья / работа / и т.д. ), но могу пойти, скажем в 12:30. Если у меня таймер заканчивается в 17:30, то я сегодня пролетаю. Обидно. :(
      По чату и ремонту : согласен! Только добавьте возможность закрывать приватные чаты. Если таковая есть, она должна быть очевидной.

      С вайпом не согласен!!! Дело даже не в потере накопленного. Если у всех сейчас отобрать топ вещи, то крафт новых займёт уйму времени – ты прав, но! водоочистная станция будет простаивать минимум неделю или две. Любой моб на локации сможет тебя убить парой пинков, а захват большинства точек будет просто адом или вообще не возможен.
      Как добираться до Чистильщика? Только группой – это хорошо! Но опять , половина группы улетит ещё в начале. Да и с чем на него идти? Шептун? Кокетка? Ремингтон? Капитан? (Где брать рецепты?) Даже полной Группой убивать его будем часа 2-3, особенно если ввести предложенные тобой изменения. Не у каждого есть столько времени.
      К тому же – те, кто месяц честно собирал ресурсы и деньги скорее всего уйдут из игры. Ты сам говорил, что онлайн маленький. Станет вообще мизерным. Я к примеру точно пропаду на время. Столько сил и времени вложено…

      Теперь от меня пара мыслей:
      По суициду. С прыгунами действительно надо бороться. Но посмотрел на использование суицида с другой стороны.
      Расстояния: даже имея транспорт добираться с маяка на водоочистные долго и нудно – едешь и едешь… и к тому же это потеря времени – не каждый готов отдавать 20-30 мин игры на “прокатиться от А до Б” .
      Предлагаю обдумать “Экспресс – караван” через локации. К примеру: Кимари(Город) – Судья Маяк – Кратер(Город) -Водоот. Станция (Судья Кимари 1 (Первый переход на кимари)) – Кимари(Город).
      Примерный диалог:
      НПС: – Чего тебе?
      Игрок: – Хочу отправится в/на …. :twisted: (Кимари / Кратер/Маяк/Водоот. Станцию)
      НПС: – Это тебе обойдётся в ХХХХ монет.
      Игрок: – Да / Нет

      Далее по транспорту:
      Стоит подумать о возможности вызова техники к себе. Скажем, я выхожу от чистильщика/королевы, а транспорта нет. -> Беги через всю локацию. Или вхожу я в игру после вылета посередь поля и опять беги через локацию.
      Предлагаю: Ввести возможность вызывать техники из гаража к себе. Добавить таймер на вызов (Техника прибудет через ХХ:ХХ) и не более 5-10 вызовов в сутки (а лучше привязать к уровню перса – чем выше уровень тем больше вызовов доступно. Скажем на 5ом – 3, на 10ом – 5, на 15ом – 7, на 25ом – 10).

      По кланаи:
      Тут нужен “вайп”. 100+ страниц с кланами это перебор для альфы с небольшим онлайном. Ввести ограничения на создание клана.
      Как вариант :
      – 300 000 – 500 000 монет в качестве взноса
      – мин 5 чел в клане (приём в течении суток или клан распускается)

      Пока всё. Спасибо за внимание!

    • admin Keymaster
      August 4, 2016 at 6:49 pm #2195

      Спасибо за предложения!
      На счет кланового вайпа идея разумная. Ноее стоит реализовывать чуть позже, когда приведем функционал захвата территорий в порядок.
      Думаем, недельки через две получится.
      По кланам тоже предложения примем к сведению, предложения возьмем за основу.
      С вызовом транспорта пока сложно сказать. Нужно будет еще обдумать.
      Идеи все очень дельные! Огромное спасибо!
      Также планируем вводить клановые постройки со временем (возможно не только клановые). Ждем обмена мнениями и предложения!
      И хорошего вечера)

    • KaspeR Participant
      August 5, 2016 at 10:57 am #2199

      На счёт построек есть мысли. Их много и они разные. Озвучивать прям всё-всё прийдётся очень долго. Если хотите, можно связаться голосом через ТС или ещё какую прогу. Для конструктивного развития этой темы не хватает информации от разработчиков. У меня много вопросов по возможностям движка, вашему представлению того, чем должна быть КБ, насколько много ресурсов Вы готовы влажить в разработку этой темы и т.д.
      По личным постройкам:
      Предлогаю ввести мастерскую. В мастерской расположить склад и 3 станка (оружейный+броня, для боеприпасов, крафт ресурсов) Напрашивается параллелизация процессов, которую можно привязать к мастерству перса. Также это приведёт к уменьшению количества твинков-крафтеров (не факт конечно, но при таком подходе просто не хватит времени для загрузки всех крафтеров сырьём).
      Можно ввести квесты на получение деталей станков и приведение их в рабочее состояние. Да и на открытие самой комнаты можно квест придумать.
      Также сделать общий пул ресурсов для ВСЕХ персонажей одного аккаунта. Игроки и так перекидывают ресурсы с одного перса на другого используя Песочницу (или подобное ПО) или второй стим-аккаунт.

      по вызову транспорта:
      Я не настаиваю на немедленном вводе такой функции. Это из разряда “nice to have” . Условия можно и изменить. Сделать вызов платным. Скажем 20% от стоимости транспорта. Каждый будет сам решать надо ли ему это или лучше ножками.

      • This reply was modified 1 year, 3 months ago by Profile photo of KaspeR KaspeR.
    • admin Keymaster
      August 5, 2016 at 2:04 pm #2216

      Спасибо за предложения. По мастерской наши мысли почти совпали, тоже думали на счет станков для крафта.
      Также там планируем размещать различные статуи из редких ресурсов, которые при постройке будут сильно увеличивать рейтинг клана, а при уничтожении соответственно убирать эти очки. Тем самым кланы смогут друг другу “подравнивать рейтинг при рейдах” на базы друг друга.
      ;)

    • KaspeR Participant
      August 8, 2016 at 10:49 am #2237

      Добрый день!
      Из вашего поста можно сделать несколько выводов.
      Клановая База (КБ) будет (частично) уничтожима. Из этого следует, что распологать базу на общей карте нельзя. Кто помешает клану – врагу прийти “ночью” и растрелять базу из миномётов, когда там никого нет. Карты тоже не настолько большие,чтобы вместить все КБ. Значит, КБ будет распологаться или в Бункере (пещере?) или на клановой локации( КЛ). Это пораждает ещё больше вопросов!
      Кто будет заниматься планированием КЛ? Это будет шаблон карты с возможностью расставлять на нём заготовки зданий и укреплений или готовая карта предоставленная разработчиками или ещё как? Если шаблон, то подразумивается или редактор карты или плотное взаимодействие разработчиков и лидера клана. Также нужно продумать систему доступа к КЛ другими игроками\врагами. Нейтралов и союзников можно пускать по приглошению. Враги .. хм … обьявление о налёте? Что-то вроде “Клан ХХХ нападёт на вашу базу через\ в ХХ:ХХ
      Кстати, неплохо было бы добавить в игру часы, отображающие серверное время. Облегчило бы координацию игроков между собой.
      И ещё, выделите пожалуйста рецепты на аукционе в отдельную категорию. Там получается бардак. И ресурсы, и рецепты, и редкие части на броню и оружие в перемешку.

    • admin Keymaster
      August 8, 2016 at 4:50 pm #2246

      Добрый вечер!
      Да клановые базы планируются на отдельных клановых локациях. По сути это будут такие же большие локации, но без НПС и мобов, но с ресурсами, за счет которых и будет строиться база. Базы планируется строить по принципу классических игр выживалок.
      Да, они будут разрушаемы, но это не особо выгодно для нападающих. Задача кланов будет пробраться в логово соперника, отыскать в нем ключевые постройки, отвечающие за крафт и увеличение рейтинга клана и уничтожить его.
      Будет ли опция нападения доступна постоянно или приурочена к ивенту определенному по времени еще думаем.
      Пока мысли такие. Но это лалеко не финальный вариант.
      Мы открыты к обсуждению.
      Спасибо за фидбэк .
      Желаем всем хорошего вечера :) :) :)

    • MadVad Participant
      August 9, 2016 at 10:15 pm #2255

      Приветствую.
      Ни в коем случае не повторяйте ошибок других проектов.
      Если вы сделаете добычу ресурсов на отдельной локации на подобие данжа, то вы разом уберете интересную часть действий из игры – противостояние за ресурс для строительства базы.
      Тот же песок, дерево/доски и т.д.
      Скажу иначе – это будет дополнительный интерес ходить за ресурсами не только производство оружия/брони , но и на ремонт базы.
      А если еще сделать так, что ресурса будет на всех маловато, т.е. удовлетворять 80-85% потребностей – то за него будет целая война. (немного отсылает в RUST по сути нехватки ресурсов)
      Именно это в игре не хватает! Целый день нечего делать, нет войны, не за что биться и воевать! Стоим крафтим, вяло наблюдаем за точками. И ничего не делаем.

    • MIXA Participant
      August 10, 2016 at 4:26 am #2258

      для начало в качестве теста яб предложил бы просто слетать небольшую локацию где строится база для того чтоб сильно не нагружать ПК игроков и сервер большой локацией с кучкой баз и кучкой игроков с разных кланов воюющий за ресурсы
      просто сделайте локацию как типо данжа, на которую отряд игроков записывается и через мин 10-15 попадают на эту карту и у одних цель забрать базу у других отбить, ну и само собой если один клан захватил базу то в следующем бою он будет дефить ее, это позволит как-то для начало прикинуть баланс местности, и построек, да и производительность в игре, для начало можно крафт баз не вводить, просто давать всем игрокам удержавший базу определенную награду, или валюту за которые можно будет приобретать некоторые вещи
      а в дальнейшем можно немного поменять и добавить, добавить покупку территорий под строительство баз за Н сумму, ну а дальше строить уже на добываемые ресурсы, которые можно как и так добыть везде эт руда доски, дерево и т.д., но и есть второй вариан это захват лесопилок , пилорам, шахт и т .д., то есть использовать те локаций которые использовали для теста , а потом уже тестить, атаки и дефы самих баз
      ну а там уже как получится если будет возможность все запихать на несколько карт а то и на одну

    • MIXA Participant
      August 10, 2016 at 4:44 am #2259

      кстати еще есть такой вариант на будущие, и довольно таки интересно будет на мой взгляд, представим вот есть у нас лесопилка и есть база, чтоб доставить на базу дерево надо будет достать КАМАЗ или что то наподобие, не важно как там скрафтить или купить , но на этом камазе надо будет с лесопилки доставить лес на базу, но пока ты его везешь другие игроки могут напасть и забрать или уничтожить , тем самым получится не только бой за места добычи ресурсов но и его доставки,
      все таки придется одним охранять свой караван а другие заходят его разграбить
      а то всетаки будет не интересно если ты просто точку удерживаешь а тебе с нее ресурсы капают на склад базы

    • Administrator2 Participant
      August 10, 2016 at 8:08 am #2261

      По поводу клановых баз есть такое соображение вот представте себе если вы будете каждому клану делать отдельное зеркало для базы да еще с полной локой это какая нагрузка на сервера будет ? ради одного человека допустим держать целое зеркало ? да даже пусть небольшой данж это серьезная нагрузка а если этих кланов потом будет 200? что 200 зеркал будет ? это жесть я предлагаю другую систему более интересную не надо никаких зеркал все делаем на карте
      1 Для того что бы создать клан надо минимум 3 человека
      2. Что бы клан зарегить у него должна быть база но так как карта ограничена мы сделаем допустим по 5 точек на локации для строительства базы заранее их определим это позволит предотвратить клепание кланов,никакого гемороя с зеркалами, и люди будут вынужденны воевать за эти места на карте что бы разбить чужой клан и взять базу себе но об этом чуть позже,
      3. Что бы сделать клан и соответственно заложить базу нужно построить Монумент (это может быть статуя там или сами придумайте что нибуть самое главное символ) так вот привязываем рост уровня клана и количество людей которое он может принять к монументу к его уровню получается такая картина – Клан собрались втроем пришли на точку допустим заложили монумент у него будет допустим 30 уровней и все это время он как бы строиться ну стоит в лесах и с каждым уровнем добавляться какой то элемент к нему ну как бы стройка так вот на первом уровне монумента клан может иметь 5 человек в клане на 2 уровне 7 и так далее ну и соответственно территория под застройку увеличеваеться с каждым уровнем ну и другие плюхи можно придумать там места под станки и тп но есть одно но что бы поднять уровень монумента во первых ну допустим как вариант – нужно время-деньги-уровень игрока-рейтинг игрока- редкие ресурсы ну что бы достраивать его например вот он 2 уровня людям нужно принять еще в клан людей но необходимо время и допустим 100 магния и 600 селитры ну много чего придумать можно вплоть до редких деталей и тп они все это собирают кладут в монумент и пошел отчет времени до его следующего уровня ну как бы строиться и с каждым уровнем времени денег и редкость ресов возрастает ну там много требований можно придумать
      Тепрь что нам это дает первое это то что все базы будут находиться на одной локации число ограничено мест под застройку люди будут вынужденны за них драться собирать ресы и тп на продолжение строительства и роста клана еще ограничит количество кланов и членов кланов твинов и тп потому что если каждое место в клане достается с большим трудом то и твинов держать никто не будет а будет жёсткий отбор людей кто играет, ну и люди будут заняты
      3. По поводу войны и баз есть несколько вариантов
      1 на базу могут напасть тока в том случае если объявлена война и только в определенное время Ну назовем его судный час например раз в сутки как только наступает судный час включается глобально ПВП зеленые зоны только у Вендера можно подойти к базе и напасть на нее покоцать монумент и тп или там постройки какие вы хотите ввести тут есть два момента плохой и хороший плохой это то что не все игрокам может быть удобно то время которое вы поставите у всех разные часовые пояса – хороший это то что все это будет происходить в течении одного часа допустим раз в сутки или раз в неделю неважно люди смогут подготовиться к этому моменту и кому надо придет
      2 Второй вариант тот же Судный час но только персонально для тех кланов которые в войне и собираются по бодаться за базу начинается он по предварительной заявки одноги из Клан лидеров ну типо нападение тут тое есть отрицательный момент его могут кинуть когда на базе соперника никого нет но можно сделать подтверждение Клан лидерами ну типо договоренности как об явление войны или перемеривая .
      4 По поводу точек и ресов с них Берем карту Водоочистная например там 8 точек делим ее на 8 неравномерных частей с неровной зоной вокруг точек достаточно большой но неочень что бы не бегать по ней друг за другом в попытке застрелить так вот количество точек которое может захватить клан привязываем к уровню клана или к Монументу к его уровню получается чем больше уровень монумента тем больше зон – территорий флагов назовите как хотите могут контролировать и получать с этого доход опыт и тп – флаг захватывается в течении определенного времени допустим одним человеком 20 минут нужно находиться на территории флага в этой зоне 2 людям 15 допустим и так далее получается чем больше клан тем быстрей захватываем точки вот что получается
      Количество членов клана зависит от Уровня базы – Монумента нужны ресурсы нужно время, количество одновременно удержанных флагов точе от количества зареганых членов клана уровня монумента – базы это вынудит игроков отстраивать базу, искать ресы, детали, выбирать более тщательно членов клана, ну и в конце концов в какой то определенной момент можно будет добавить условие роста Монумента – базы такое что необходимо энное количество рейтинга игроков клана это будет вынуждать на ПВП как на локации, так и в инстах на миникарте.

      это вот самое краткое изложение как я это вижу без деталей если нужно я уточню что не понятно

      По Поводу Твинов и накручивание рейтинга и выполнение на них ежедневок Членам одного клана не дают рейтинг и ежедневники за убийство друг друга, рейтин давать тольза убийство игрока +- 5 уровней

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 24 total)
You must be logged in to reply to this topic.