Main Forums Feature Requests Прокачка персонажа, система рейтинга, взаимодействие персонажей
This topic contains 13 replies, has 6 voices, and was last updated by  skitalez13 1 year ago.
Viewing 14 posts - 1 through 14 (of 14 total)
    • KaspeR Participant
      August 18, 2016 at 11:01 am #2482

      Добрый день.
      Появилась пара мыслей по поводу прокачки персонажа и получения опыта с мобов и укрепок.
      1. Недостаток мест для кача на высоких уровнях.
      Сейчас качаться выгоднее всего удерживая укрепки. Это приводит к тому, что высокоуровневые игроки держат укрепы сутками и альтернатив этому нет. Побочным эффектом является то, что большинство игроков просто стоит на респе и ничего не делает, а несколько из них поддерживают укрепки. Это очень скучно, но все понимают, что качается надо. Ездить по локации и бить мобов? Это выход, но чем выше уровень, тем меньше опыта получаешь с мобов и тем больше опыта надо до следующего уровня. В итоге после целого дня таких покатушек по локации приходишь к мысли, что потраченные ресурсы и время не стоят тех крох опыта, которые набираются с мобов. Игрок понимает, что лучше найти пати, которая держит точки и сидеть спокойно, изредка обновляя таймер на укрепах.
      Новичкам и средним уровням тоже нет резона лезть на другие локации. Часто у них есть более-менее сформировавшаяся группа и им незачем покидать «родную» локации. На другой ресурсов больше? Да, больше, но у нас спокойнее. К тому же дроп из ящиков пусть и отличается по шансу выпадения на кимари и водоочистной, но всё равно тот же, авось повезёт… Ещё и при переходе на другую локацию перестаёт капать опыт с укрепок. Вот и сидят все по норкам и тихо качаются и крафтят, изредка выезжая за ресурсами или по таймеру укрепок. К чему я всё это рассказываю. В игре нужны альтернативные способы прокачки персонажей. Я подозреваю, вы уже задумывались над этим.
      Хочу предложить вариант с подземельями. На локациях создать подземелья с ограничениями на вход по уровням (как в данжах у рейд-боссов).
      Пример:
      Подземелье на кратере. Минимальный уровень 20. Суммарный опыт после зачистки данжа в соло – 15-20 тысяч. Вход каждые 3 часа. Респауна мобов и ресурсов во время нахождения в данже быть не должно. Зашёл – зачистил – собрал ресурсы – вышел.
      Подземелье на водоочистной. Минимальный уровень 25. Опыт после зачистки – 40-50 тысяч. В дальнейшем, на более сложных картах мин. уровень для входа в данж увеличивается и, соответственно, кол-во получаемого опыта тоже.
      Теперь считаем итог:
      Игрок 25го уровня раз в 3 часа со всех таких данжей получает 15к+40к+10к (данж на маяке) =65 000 опыта. Каждые 3 часа.
      Допустим, игрок проводит в игре 9 часов ежедневно (это много, но допустим). 65000*3 = 195 000. Для следующего уровня ему нужно получить 3 100 000 опыта. Выходит, 16 дней кача на данжах. С учётом походов на боссов, выполнением ежедневок и т.д. уровень можно получить за 8-12 дней, не завися при этом от группы. Если приплюсовать ещё и удержание укрепок, то и быстрее.
      Для уровней 30+ можно ввести отдельный данж на водоочистной (позже перенести на другую локации или оставить тут). Вход с 30го уровня, а внутри вообще сплошной хардкор и куча опыта. В общем 400-500 тысяч опыта. Но прохождение сделать возможным только группой мин. 4 человека и 1 раз в сутки. Лут с ящиков – редкий или очень редкий (механизмы, детали, слож. Механизмы и детали, осколки агониума, тёмный агониум, катушки и т.д.). Для этого можно ввести отдельные ящики (чёрные или красные. Ну или розовые :mrgreen: ).
      Но прохождение нужно сделать действительно сложным!
      2. Система рейтинга
      На данный момент её можно охарактеризовать одной фразой: «Рейтинг тех, кто дольше просидел на укрепках». Ежедневки выполняют подавляющие число игроков. Рейтинг за выполнение этих заданий капает большинству. Но давайте опять подсчитаем.
      Допустим на локации 10 укрепок. В час с них падает 60 рейтинга за 10 часов – 600. При этом персонаж может простоять на респе бо́льшую часть времени, а рейтинг всё равно капает. Теперь, если выполнить ВСЕ ежедневки, то перс получит 315 (+ около 100 сопутствующего) рейтинга. То есть побегать по боссам, выиграть ПВП бои, крафтить 8 часов, ремонтировать, взрывать технику и гоняться за противниками по красной зоне в плане рейтинга стоит меньше, чем простоять на респе и иногда двигаться. Да, так бывает не всегда и откровенных АФКашеров из группы убирают, но, если друг/соклан/просто хороший человек просит не выкидывать его из пати пока он на пару часов отлучится, его чаще всего не выкидывают.
      Если у человека есть возможность не выключать компьютер на ночь, персы сидят на укрепках сутками. Получая при этом 1000+ рейтинга. Я уже не говорю о капающем опыте и ресурсах.
      Систему нужно менять. Рейтинг за ежедневки оставить как есть. (Я бы ещё добавил одну ежедневку на уничтожение мобов. Скажем за 100, 300, 500 уничтоженных мобов.)
      Рейтинг за удержание укрепок убрать. Вместо него давать 2 рейтинга за захват нейтрального укрепа и 5 за захват вражеского, но не более 2 раз подряд, дабы избежать набивания рейтинга. После третьего захвата рейтинг больше не даётся, но укреп всё равно захватывается (или не захватывается, что принудит игроков в пати шевелиться).
      Рейтинг не должен даваться за убийство персонажа на 5 уровней ниже. Рейтинг (как глобальный, так и клановый) не должен даваться за убийство одного и того-же персонажа, если интервал между убийствами менее 30 секунд. (Да, такое возможно, если убитого поднять реаниматором и снова убить. И да, так уже делают).
      Рейтинг не должен даваться за убийство соклана или члена группы, в которой состоит персонаж.

      3. Взаимодействие персонажей
      Тут особо не развернёшься, открывать личный чат не через командную строку, а нажатием кнопки (как при торговле или приёме в группу) было бы удобней. Также хотелось бы иметь возможность лечить другого игрока своей аптечкой. При этом кол-во восстанавливаемого ХП зависит от моей прокачки параметра «Медицина». Так можно ввести ещё и профессию хиллера, имеющего с собой много аптечек, отлечивающего раненых, поднимающего убитых и держащегося позади группы.

    • DomBarzini Participant
      August 18, 2016 at 12:15 pm #2484

      Описание текущей ситуации верное.
      Пати в 10 топ бойцов намертво держит водоочистную, обеспечивая себе турбокач. Клан, добившийся контроля этой локации быстро увеличит отрыв до непреодолимого. Раскачает боевую группу – ядро клана до капа, получит бонусы от роста рейтинга и соответственно уровня клана и опираясь на этот фактор будет иметь широкий выбор желающих примкнуть бойцов.
      В результате в игре будут бегать 100 непобедимых боевых машин, под завязку обеспеченных всем необходимым (оружием, броней, боеприпасами, медикаментами и допингами) для создания подавляющего преимущества в любом месте в любое время . И никто вякнуть ничего им поперек не посмеет.

      Хотят ли товарищи разработчики такого развития ситуации?

      Захват флагов в реальном времени прямо на участках основных игровых локаций – замечательная находка, обеспечивающая интересный геймплей любому желающему в любое время. Главное при этом – что бы игроки оставались активны. И как раз случайные пати дают возможность быстрой смены состава. Там не будут терпеть афкашера в рядах. Потому как пассивно ведущую себя группу быстро заставят отдать точки те, кто готов побороться за бонусы. В то же время клановая группа будет сохранять неизменный состав, опираясь на пару – тройку высокоуровневых вышибал. Тем самым отрезая всех остальных от развлечения.

      Отсюда и мое предложение – ликвидировать весь клановый функционал. Пусть в мире анархии людей связывают лишь сиюминутные интересы.

    • KaspeR Participant
      August 18, 2016 at 12:28 pm #2485

      Кланы и их функционал ликвидировать ни в коем случае нельзя! Кланы – это хорошо. Люди – существа общественные и объединяться будут в любом мире. Те, кто объединился, всегда сильнее. Тут нужны альтернативные способы кача.

    • DomBarzini Participant
      August 19, 2016 at 5:39 am #2486

      Кланы – это плохо. Сбиваться в стадо – это плохо. Попробуйте хоть в игре ни на кого не надеяться, ни от кого не зависеть. Самому себе ставить цели и самому себя защищать. Человек существо не общественное а универсальное. Если преобладает в характере травоядность, то да, надо в стадо. Настоящие же хищники охотятся в одиночку.
      Это средневеково-феодальный антураж игр для кланов. Это там четкая иерархия вассальных систем подчинения, короли и замки и битвы стенка на стенку. Постап – закат цивилизации. Все общественные системы уничтожены. Выжили сильнейшие.

      • This reply was modified 1 year, 3 months ago by Profile photo of DomBarzini DomBarzini.
    • Vais-ink Participant
      August 19, 2016 at 5:57 am #2489

      Кланы — это плохо. Сбиваться в стадо — это плохо. Попробуйте хоть в игре ни на кого не надеяться, ни от кого не зависеть. Самому себе ставить цели и самому себя защищать. Человек существо не общественное а универсальное. Если преобладает в характере травоядность, то да, надо в стадо. Настоящие же хищники охотятся в одиночку.

      Что за бред? Какое стадо? Какие травоядные? В мире животных насмотрелись? Стремление к обществу всегда делало из на с человека, общество всегда было сильнее одиночки это закон природы, не надо вбивать себе и окружающим в голову всякую бредятину. Даже сейчас, ведя дискуссию ВЫ приобщаетесь к обществу, становитесь частью её, человек не может без общества, для этого нам и дан дар речи.
      p/s Волки одни из самых коварных хищников на планете выживают в стае, у группы всегда больше шансов на выживание, и есть возможность владеть большей территорией. Прежде чем что то писать, сначала подумайте, что бы не выглядеть глупо в том же обществе, или не общайтесь не с кем вовсе..

    • admin Keymaster
      August 19, 2016 at 10:00 am #2497

      Во много согласны с KaspeRowskiJ.
      Спасибо за фидбэк.
      Да, систему рейтингов мы планировали править.
      Предложение с данжами тоже очень правильное. Мы его начала реализовывать, но почему-то оставили в зародышном состоянии. Ваш комментарий реанимировал наши начинания)

    • DomBarzini Participant
      August 19, 2016 at 2:26 pm #2499

      Обращаюсь к разработчика, как к создателям нового мира.

      Некоторые неспособны отойти от стандартов. Неспособны даже представить себе иную жизнь, до того мозги промыты. “Вы обязаны создать семью, завести детей, содержать их и жену, беспрекословно выполнять все распоряжения начальства, делать карьеру, чтить закон и платить налоги … ”
      Ну или “в игре должны быть кланы, их нужно прокачивать и строить им базы…”
      А шаг в сторону не допускается? Что если дать попробовать людям то, подо что изначально их мозги не заточены? Вдруг понравится?

      P.S. Не знаю, зачем я упорствую. Понятно, что этот поезд уже набрал ход и с рельсов его не столкнуть. Кланы будут, потому что на разработку их функционала уже потрачены бабки. Живущим стадным инстинктом не о чем беспокоиться.

    • Sergei Participant
      August 20, 2016 at 7:34 am #2510

      DomBorzini, глупости говоришь, мне нравится играть в одиночку или на пару с другом, я редко вступаю в кланы, но отсутствие кланов в онлайн игре делает ее несколько ущербной, менее масштабной. Играл в сталкер? Представь что там нет ни долга, ни свободы лишь толпы одиночек слоняющихся в поисках артефактов, не ущербно ли? Конечно здесь можно создать кланы НПС не создавая людских, но будет ли это выходом в онлайн игре? Задумайся, сейчас мне кажется, что именно теме промыли мозги идеями индивидуализма и анархизма. Добавлю, что существуют группировки и партии анархистов. В германии существовало братство поддерживающие идеи чем-то напоминающие идеи анархистов, но в то время они быстро зачахли и распались, короли считались ставленниками бога, а спорить с богом никто не желал, в общем я это к тому, что у них тоже была организация, нечто вроде клана. Подумай. :idea:
      Если ты хочешь быть одиночкой, будь, ведь даже интересней быть одиночкой, когда тебе противостоит организация. Да даже если и не противостоит, просто мир становится разнообразней, когда в нем есть не только одиночки, индивидуумы, а еще кланы, корпорации, государства и тому подобное.
      К тому же тебе много раз писали о том, что выжить вместе легче и в момент опасности люди сплачиваются, ВОВ победили не индивидуумы, а армия, государство, если бы каждый думал о своем я, то **** знает где бы мы были. Все действовали на благо народа, государства (ну, может почти все). То есть откажись разработчики от кланов, то пострадает не только полнота мира, но и реализм, не говоря о том, что многим интересней играть в клане.

    • DomBarzini Participant
      August 20, 2016 at 9:44 am #2512

      Льнете как дети к мамкиной сиське к кланам своим. Неужели не понимаете, что несет с собой создание любой мощной организации? Ну, поясню.

      Изначально некто собирает группу чем то связанных с ним людей. Чем то, вызывающим личную преданность этих нескольких друг другу. И вот они становятся основой, ядром новой системы. Все остальные, примкнувшие к системе позже, оцениваются исключительно с точки зрения полезности элите. Первое время система развивается за счет энергичности, предприимчивости и авторитета элиты. Неофиты же призваны обеспечить полноценное ее функционирование, исполняя черновую работу. Все грязные, неприятные и трудоемкие операции должен кто то исполнять.
      А дальше происходит вот что. Если элита не особо занимается развитием и укреплением системы, та тихонько загнивает и распадается. Неофиты осознают, что их просто беспардонно используют, не давая никаких перспектив. И, пораскинув мозгами, уходят на поиски более теплых мест.
      Но вот если система успешно прогрессирует, то в некий момент происходит качественное преобразование, в результате которого она становится способна обойтись без своих создателей и функционировать самостоятельно. Более того, если интересы кого либо из ядра вдруг окажутся противоположны требованиям блага системы, он немедленно будет уничтожен.
      Ну вот например – раскрученный клан. Со временем те же СНГ спокойно смогут обойтись без таких бойцов, как Чикист. Авторитет клана и мощное матобеспечение позволят ему держать под контролем любые территории, уже не прибегая к использованию недокументированных возможностей. А всякие Чикисты исчезнут, дабы не привлекать внимание администрации.
      Какой из этого следует сделать вывод? А вот какой. Если вы не создатель и не лидер клана, вы всего лишь серв, гнущий спину на благо хозяина и системы.
      Ну что, нравится быть мясом? О, о чем я. Конечно кому то нравится…

      P.S. Все очень просто. У кого то за спиной деревня, а у кого то казино. И если появляется оборзевший “Долг”, появятся и “Свобода,” и Соловей-разбойник.

      • This reply was modified 1 year, 3 months ago by Profile photo of DomBarzini DomBarzini.
    • Sergei Participant
      August 21, 2016 at 12:44 am #2524

      Представь банду. В ней есть шестерки, честные (ну, более или менее) бойцы и умные подонки. Шестерки так и останутся шестерками, подонки, если будут умнее и подлее тех, кто сидит на верху смогут занять их место, а наиболее удачливые, умные и сильные бойцы займут срединную нишу, ведь подонкам нужны честные приближенные, любая организация, даже банда нуждается в честных трудягах. Быть может даже кто-то из этих честных бойцов попадет на вершину этой пирамиды сплотив вокруг себя людей своей харизмой, умом, принципиальностью, хотя подлостью достигнуть вершин проще.
      Конечно расписал топорно, все гораздо сложнее, но тем не менее многие имеют шанс попасть на вершину, заменить ядро основателей. Такое было даже во времена королей, несмотря на ограничение в виде происхождения, что уж говорить про нынешний мир или, тем более, мир пост апокалипсиса.
      Кстати, в книге “Поднебесье” была такая фраза: “один в пустошах не воин”. Одному в таком опасном мире выжить трудно, если вообще возможно, а временным товарищам доверять трудно, кто знает, что у них на уме. В книге по которой написана игра так же существуют кланы.
      И ты прав, если появляется система, находятся и ее противники, противодействующая сила. И сложно сказать, чего в этом больше, хорошего или плохого.

      Кстати, по поводу оглушения, можно еще сделать, что бы нельзя было накладывать несколько оглушений подряд, а то действительно выходит, что у тебя постоянно висит черный экран.

    • admin Keymaster
      August 23, 2016 at 8:32 am #2552

      Скорее всего вопрос возможно решить более гибким подходом к перераспределению очков рейтинга и награды за удержание флага. Очки рейтинга, возможно, стоит начислять только захватившему флаг, а не всей группе, а награду делить на 2.
      Так сказать, предложение к обсуждению.

    • Sergei Participant
      August 23, 2016 at 8:55 am #2559

      Я думаю можно попробовать, но я в игре не так давно, пусть ветераны решают.

    • admin Keymaster
      August 24, 2016 at 9:13 am #2572

      Если есть идеи по распределению очков рейтинга и награде за удержание флагов – пишите!)

    • skitalez13 Participant
      November 3, 2016 at 8:37 am #3619

      по поводу прокачки персонажа. система билдостроения оставляет желать лучшего. очень сильно не хватает перков и трейтов как в фолаче. при полностью прокачанном интеллекте можно сделать убер-бойца, без какой-нибудь узкой специализации (мастер дробовика или огнеметчик итд. прим.). ну и огнемет бы…)

Viewing 14 posts - 1 through 14 (of 14 total)
You must be logged in to reply to this topic.