Main Forums Feature Requests Очередные предложения №4
This topic contains 25 replies, has 6 voices, and was last updated by Profile photo of Sergei Sergei 1 year, 2 months ago.
Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 26 total)
    • MadVad Participant
      August 14, 2016 at 12:22 am #2326

      Улучшение для оружия в свободной продаже оставить 1 и 2. Остальные улучшение 3, 4 и 5 должны только крафтится и сам крафт усложнить раза в два-три по ресурсам.

      Чат урона обязательно сделать как для нанесение урона так и для наносимого урона.
      Сделать разделение цветовое. Красный по мне урон, синий – я нанес урон.
      В окне урона разделить название/тип урона выравнивается по левой стороне окна, размер урона выравнивается по правой стороне и сам урон детализируется до сотых долей, не более.
      Сделать возможность растягивать окно чата и выбирать размер шрифта.

      Уменьшить у еды КД до 1 секунды в виду того что намного меньше лечит чем аптеки. Даже при КД 2 секунды лечиться едой неадекватно.
      Рассмотреть вариант МЕДам снизить КД до 2х секунд.
      Зотт лечит как средняя аптека, но быстрее. Выгоды от этого мало так как до следующего использование КД 6 секунд. То есть использовать зотт 2 раза можно с промежутком все равно в 6 секунд, не раньше.
      В данной ситуации будет адекватно либо уменьшить время до повторного использования зотта до 3 секунд сразу после того как закончится лечение, либо увеличить само лечение как у набора медика и оставить такой же КД до следующего использования.
      Пока что зотт не выгоден в использовании по сравнению с набором медика.

      Категорически не правильно давать одно очко рейтинга за защиту флага. Дело в том, что группа может стоять ничего не делать из 10 человек и очки будут капать сами по себе за защиту флагов.
      1 очко следует давать только за захват вражеского флага или нейтрального, но ни в коем случае не за защиту своего.
      Это было бы актуально при большом онлайне, когда много желающих отнять флаг, но в таком случае было бы правильно сделать одно очко за защиту флага, но 5 очков за захват вражеского флага. Захват нейтрального тоже одно очко при такой системе.

      Сегодня (14/08) заходили группой из 6 человек в Данж с королевой скарабеев.
      По итогу не смогли войти в один и тот же данж всей группой вместе. Примерно 3 или 2 человека стабильно оказывались в пещере одни не со всей группой.

      Очень большую проблему для ПВП игр представляют прыжки в игре, с помощью которых игрок может избежать большинства попаданий. Игроки прыгают в разные стороны опровергая само понятие массы и инерции. В таких играх все сводится к тому, что уровень мастерства определяется не умение стреляться, а умение прыгать и уворачиваться от стрельбы, что само по себе сводит всю суть пострелушек к постоянному прыганью.
      Такие игры как Battlefield 3/4, к примеру очень эффективная решили эту проблему. Если игрок бежит на ускорении (Шифт) и начинает прыгать, то приблизительно к пятому прыжку он полностью теряет движение вперед и начинает прыгать на месте, хоть и жмёт «бег вперед». При этом, если он захочет бежать дальше вперед, то он не сразу начинает набирать полную скорость после того как перестанет прыгать, а с некоторой задержкой. То есть начинает бежать с нулевой скорости с некоторым ускорением. Что по своей сути сводит эффективность прыгание с целью уворачиваться от пуль к минимуму, так как после нескольких прыжков игрок представляет из себя легкую мишень прыгающую на месте.
      Если данный алгоритм сложно реализовать для вас на данный момент в игре, то как вариант будет эффективным сделать прыжки с промежутком в одну секунду. Это позволит игрокам по-прежнему эффективно забираться на какие-то возвышенности, но в тоже время не позволит чрезмерно прыгать и уворачиваться от пуль и это будет ближе к реалистичным прыжкам.
      Как показывает практика стреляться с прыжками от первого лица очень тяжело и непродуктивно.
      В основном прыгают и стреляют все только от 3 лица, чтобы лучше ориентироваться в пространстве.
      Поэтому можно ввести бОльшую инерцию для персонажа при использовании вида от третьего лица и вести также задержку между прыжками в одну секунду при виде от третьего лица.
      Вторая важная вещь которую необходимо ввести относительно прыжков: во время прыжка невозможно выполнить какое-либо действие то есть использовать аптеку, еду, перезарядку или стрельбу.
      Третья важная вещь – пока что в игре прыгая игрок получает бОльшее ускорение чем бегущий рядом игрок, т.е. если хочешь обогнать игрока – то надо прыгать постоянно вперед. Бред, не так ли?! Надо уменьшить амплитуду прыжка и ускорение персонажа при пыжке.

      Давайте представим следующую ситуацию.
      Игрок №1 начал играть и успел достичь 25 уровня. К тому моменту второй игрок только начал играть.
      В данном случае разница между уровнями будет очень большая, что очень естественно.
      Если в дальнейшем оба игрока будут одинаково получать опыт походу ежедневной игры и сохранят такую же разницу в опыте, то к 30-му уровню игрока №1 игрок №2 будет иметь 29 уровень, то есть разница будет всего лишь в один уровень.
      При этом разница в здоровье и прочих навыках между уровнями будет минимальной.
      На мой взгляд необходимо увеличить значимость уровня при получение пассивных навыков -например здоровье. С каждым уровнем здоровья должно даваться все больше и больше, а не столько же как и за предыдущий.
      Как вариант сделать, что первый уровень получает +1 здоровье, второй уровень получает +2 здоровья от первого уровня, например 10 уровень получает уже + 10 здоровья относительно 9 уровня и например 30 уровень получает + 30 здоровья при достижении 30 уровня. Такая система мотивирует.

      На данный момент в игре можно получить рецепты обыскивая мобов/рейдеров, зеленые ящики и с боссов.
      При этом мобов/рейдеров на локациях много, зеленых ящиков тоже много, а бассов всего 4 и на них можно попасть только раз в сутки (лапа не очень в расчёт), в то время как ящиков можно обыскать много в течение часы и высыпается по итогу гораздо больше ценностей именно с рейдеров, зеленых ящиков, или в данжах чем с рейд боссов.
      Что по своей сути очень неправильно.
      Имеется три разных вариантов которые я хотели бы предложить вам к рассмотрению.
      Вариант 1. Пусть рецепты падают по-прежнему с рейдеров, зеленых ящиков и с боссов, но шанс выпадения с рейдеров и зеленых ящиков на порядок должен быть меньше чем с боссов.
      Вариант 2. С рейдеров и зеленых ящиков падают рецепты с некоторым ограничением по тех. уровню скажем не выше 8-12 уровня техника. Рецепты выше этого уровня падают только с боссов. Естественно с боссов при этом падают и более простые вещи с бОльшей вероятностью, чем более сложные вещи.
      Вариант 3. С рейдеров и зеленых ящиков можно достать только дорогой лут, например: пластины, кевлар, композит, сложные детали, сложные механизмы, композитную сетку, темный агонитум. Естественно с низкой вероятностью выше перечисленное и весь прочий простой лут с бОльшей вероятностью. А рецепты же могут падать только с боссов, в том числе как и весь ассортимент лута.
      К рецептам, равно как и вероятность, следует приравнять уникальные части оружия.
      Так же должна влиять локация на уровень шанса выпадения из ящиков/рейдеров.

    • yastreb499 Participant
      August 14, 2016 at 9:29 am #2334

      Хз,обыскал 100500 ящиков ещё не один рецепт не выпал :( А после обновы вообще один хлам в ящиках,я их уже и обыскивать перестал :evil:

      • This reply was modified 1 year, 3 months ago by Profile photo of yastreb499 yastreb499.
    • yastreb499 Participant
      August 14, 2016 at 9:53 am #2336

      Ну на счёт ресурсов ты погорячился.Их и так нужно на один шмот вагон и маленькая тележка,не считая что пока онлайн маленький и их можно ещё собрать.По еде,она вообще не должна лечить.Пусть еда и вода добавляет к примеру силу и ловкость,если голодный то не можешь прыгать,сожрал кусок жареной баранины +10 к переносимому весу на 500 сек.и тд и тп .Выпил водки +30 к рукопашному бою на 500сек.последствия – к точности стрельбы на 1200 сек :twisted:

    • MadVad Participant
      August 14, 2016 at 12:51 pm #2338

      Рассуждаешь не объективно.
      Рецепты после этого патча уже падали мне и с рейдеров, и с ящиков.
      А у меня не вкачана удача совсем.
      Если бегать на водоотчистной исключительно по ящикам и попасть в момент респа ресурсов то за полный проход по ящикам иногда до 8 рецептов падает на 50 обысканных ящиков.
      А теперь представь то же самое, но вкачать удачу…
      Нет, рецептов весьма много падает с ящиков. И речь о том что боссы должны быть той основй откуда берутся топовые рецепты, а не ящики или рейдеры.

    • DomBarzini Participant
      August 14, 2016 at 4:37 pm #2341

      Согласен только в том, что с боссов добыча должна быть пожирнее Уникальные детали для оружия, готовые вещи и т.п.

    • admin Keymaster
      August 15, 2016 at 8:51 pm #2380

      Всем привет! С прыжками замечание правильное.
      Постараемся систему анимаций доработать, опираясь на полученный фидбэк.
      По луту и ящикам. Пока в ближайшее время оставим как есть. Но добавим приобретение эксклюзтвных айтемов за очки рейтинга.
      Кстати, по очкам рейтинга тоже фидбэк детально изучим и, возможно, поправим в скором будущем. :) :) :)

    • Sergei Participant
      August 17, 2016 at 5:13 am #2448

      Можно было бы сделать, что бы прицел реагировал на расстояние до цели, т.е. чем дальше цель – тем дальше друг от друга отрезки прицела. Такая практика имеет место во многих играх и особенно полезна, когда персонаж имеет вид от третьего лица.
      Наверное не очень понятно написал, но надеюсь вы поймете, что я имел в виду. Если нет, пишите, попробую по другому сформулировать.

    • admin Keymaster
      August 17, 2016 at 9:29 pm #2471

      Мы тут немного UI сейчас переводим полностью на новую систему, в том числе и прицел) возможно, понравится))) в течение месяца, надеемся, успеем выкатить!

    • Sergei Participant
      August 20, 2016 at 6:31 am #2507

      Частенько монстры ложатся друг на друга, что делает невозможным обыскать их всех. Предлагаю сделать невозможным обыскивать уже обчищенных монстров, возможность обыскивать не облутанных, пустых монстров лучше оставить, дабы не вводить никого в заблуждение.

      • This reply was modified 1 year, 3 months ago by Profile photo of Sergei Sergei.
    • Sergei Participant
      August 21, 2016 at 1:03 am #2526

      Еще раз здравствуйте, надеюсь я вам не надоел )
      Вы думали о системе званий? Типа набил 40 жуков – ты Картес, гроза скарабеев или что-то типа того. Выполнил 20 кв и ты Картес, слуга постоши, и так далее, и тому подобное. Вполне неплохой способ разнообразить игровой процесс успешно используемый во многих играх. К тому же можно выдавать за участия в акциях, ивентах, тестированиях и тому подобном. Это вполне неплохой (и что не менее важно не затратный) способ поощрений.

    • DomBarzini Participant
      August 21, 2016 at 6:11 am #2530

      Набил 1000 скарабеев – получил плюс к урону по ним и абсолютную защиту от травм.

    • Sergei Participant
      August 21, 2016 at 7:08 am #2533

      Кому что, а лысом бантик.

    • DomBarzini Participant
      August 21, 2016 at 1:43 pm #2536

      Некоторые на свои дипломы, грамоты и бесполезные ачивки надышаться не могут. А мы вот ими туалет оклеиваем.

    • Sergei Participant
      August 22, 2016 at 4:09 am #2537

      Это ты к чему сейчас? Намек на то, что звания не нужны? Смысл грамот, наград, медалей и отчасти дипломов (на них все же есть надежда, что пригодятся) не в том, что они могут тебе принести что-то, они лишь символ твоих достижений и ценны они обычно лишь для владельца. Спортсмен смотря на свою медаль видит в ней не позолоченную пластинку металла, а пот, боль, физическое и моральное напряжение, он вырвал у противников эту победу, он первый. Ветеран смотря на свою медаль видит в ней не историческую ценность, не драгоценный метал, он видит пули, падающих товарищей, огонь и кровь войны, а после сладкую и одновременное горькую победу. Звания это нечто подобное, но в гораздо менее глобальном облике, тем не менее игроку будет приятно листать список своих достижей и носить одно из наиболее звучных или сложно доступных званий (прозвищ).

    • Sergei Participant
      August 22, 2016 at 9:48 am #2542

      Я так понял, здание у которого стоит полковник Оук и Ванесса не полое? тогда почему бы не открыть двери?

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 26 total)
You must be logged in to reply to this topic.