Main Forums Feature Requests Карта
Tagged: 
This topic contains 18 replies, has 8 voices, and was last updated by Profile photo of ISRAPILOV ISRAPILOV 6 months, 2 weeks ago.
Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 19 total)
    • DomBarzini Participant
      August 14, 2016 at 6:28 pm #2346

      С какой целью была сломана отличная карта предыдущей версии?
      Теперь непонятно не только, что вообще происходит с флаготочками, но и вообще – куда бежать на новой локации и что на ней есть. Фактически, нас лишили нормальной карты локации, заменив ее на несколько увеличенную мини-карту. Ветераны, знающие обстановку как свои пять пальцев получили серьезное преимущество Но как быть новичкам?
      Предлагаю вернуть прежнюю версию карты, показывающую всю локацию. Маркеры и прочие усовершенствования это может и хорошо, но иметь полную информацию о территории во весь экран куда важнее.

    • Sergei Participant
      August 15, 2016 at 2:32 am #2354

      Целиком и полностью согласен.

    • admin Keymaster
      August 15, 2016 at 9:10 pm #2386

      Замечание понятно. Мы вфйдем из положения следующим образом. Мы позволим игрокам двигать карту как и в предыдущей версии даже в приближенном варианте двигать, чтобы сориентироваться на местности в приближенном формате. Также доработаем систему меток.

    • Sergei Participant
      August 15, 2016 at 11:50 pm #2393

      Разметку для определения квадрата местности в верхнем и левом полях вернете?

    • DomBarzini Participant
      August 16, 2016 at 8:17 am #2400

      Вообще у перса должен бы быть некий гаджет для сбора и хранения информации. КПК, наладонник, пип-бой там. Он же потерянный ребенок таинственного Поднебесья? Что там ему в руку вживлено. Соответственно карта могла бы вызываться с этого гаджета и быть даже трехмерной голопроекцией.

    • admin Keymaster
      August 17, 2016 at 6:18 pm #2461

      Карта будет обязательно еще дорабатываться!!! По поводу интерфейса – мы его значительно перерабатываем стилистечески и юзабельно. Он в корне будет отличаться от текущего. Мы постарались учесть фидбэк и лучшие практики существующих игр. Станет намного удобнее и красивее)))

    • DomBarzini Participant
      August 18, 2016 at 7:35 am #2480

      Смотрю появилась возможность менять масштаб карты Или раньше не пробовал колесико с Т крутить… Тут такой момент Сам размер карты маловат Даже при том что уменьшаешь размер иконок, даже на моем большом экране видно неважно А у кого маленький?
      И еще деталь. Становясь нейтральным, флаг на карте цвет свой на белый перестал менять Можно конечно заучивать точки по буквам и названиям, но гораздо удобнее все же изменения цвета метки на карте.

    • admin Keymaster
      August 19, 2016 at 9:52 am #2496

      На следующей неделе включили в план разработки возможность трэкать подложку карты, как в старой версии, а также вернем разметку карты для более легкой ориентации. :)

    • GL0om Participant
      September 12, 2016 at 1:02 pm #3521

      Не знаю какая была карта в предыдущей версии, но в этой версии ужасная карта, сложно понять куда бежать и с увеличением беда.
      Было бы проще если бы мышкой можно было бы двигать карту, увеличивать уменьшать, ставить метки и подписывать их.
      И добавьте пожалуйста рамки к карте, и возможность включить метки выключить метки, подпишите данжи на карте, дайте больше информации об переходах.

      И было бы замечательно если бы можно было бы самому переключать вид карты, на вкус и цвет так сказать)))
      :)

    • Sergei Participant
      September 12, 2016 at 1:11 pm #3522

      Двигать, уменьшать и приблежать карту можно. Нажми “Т”, появится курсор. Меток не косался, знаю, что работали над ними. А как сделано без понятия. До компа никак дойти не могу.

    • GL0om Participant
      September 13, 2016 at 6:18 am #3527

      Да это жутко не удобно когда выбираешь карту курсор появлялся бы сразу, его выбирать потом убирать проблемно.Поставил на автобег открыл карту глянул куда где и норм))) :P

    • Sergei Participant
      September 13, 2016 at 7:48 am #3528

      Мне нормально. Можно в настройках карты сделать прозрачную подложку и бежать с не, или не делать и бежать ориентируясь по значку. Да и не так это сложно, нажать “т “.

    • Lightalan Participant
      September 13, 2016 at 9:31 am #3533

      Еще у меня вопрос к дизайнерам игровых карт, ребят вы хоть перед тем как создавать карты изучали вообще картографию, банально гугл карты, что как устроено, планировки городов, поселков, те же трассы… вот в Кимари например, мы все видим эти разрушенные эстокады, а теперь вопрос, а с чего они вдруг тут стоят, я натыкался на элементы эстакады которые вообще стоят посреди пустоши, что они там делают? Вообще дома эти коробки, и эстакады смотрятся крайне нелепо, я по професии инженер архитектор и для меня это все выглядит как тупо понатыканные декорации, без всякого логического смысла. В реальной жизни нет такого чтобы посреди пустыни шла непонятно зачем эстокада, и стояли по 4 выскоэтажных дома просто посреди песков. Дороги на которых мы находим разбитые грузовики очень часто начинаются из ниоткуда и приводят в никуда, банально из одной горы началась дорога и через какое то время уперлась в другую. Свалка и Депо так же выглядят как локации не совсем отсюда, будто их грубо вырезали и наклеили, сами они сделаны добротно, но где их продолжение.

      На карте Маяк так же многое не понятно, есть дорога на юге, и сеть каньонов и ущелий на остальной части карты, судя по маяку, кораблю это планировалось как высохшее море? А теперь мысленно затопите эту карту так как вы представляли что там когда то было море, и вы увидите что ряд объектов руин и не только у вас окажутся под водой, а если поставить уровень воды так чтоб эти обьекты были все таки на суши, то там будет не море а просто лужи, и тогда не понятно какого фига тут делает маяк, и как тут оказался корабль.

      Про остальные локации говорить не буду еще не полностью их изучил, но и там хватает ляпов.

      Простому обывателю покажется что я придираюсь, но я говорю это с точки зрения улучшения восприятия этого постапокалиптического мира и большего погружения в него. На данный мент это все воспринимается как декорации, причем типо пафосные, но не уместные.

      • This reply was modified 1 year, 2 months ago by Profile photo of Lightalan Lightalan.
    • Administrator Participant
      September 14, 2016 at 8:55 am #3535

      Здравствуйте. По декорациям игрового мира много есть замечаний. Разработкой занимается молодой коллектив , не всё сразу выходит гладко. Со временем будут вносится правки , так как пока эта альфа версия. Также в планах обьеденить все локации. Спасибо за развернутое сообщение , ваши пожелания будут учтены!

    • Lightalan Participant
      September 14, 2016 at 10:00 am #3541

      Если нужна будет помощь в этом деле можете смело обращаться.

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 19 total)
You must be logged in to reply to this topic.