Main Forums Feature Requests Вещмешок
This topic contains 15 replies, has 6 voices, and was last updated by Profile photo of DomBarzini DomBarzini 1 year, 2 months ago.
Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 16 total)
    • DomBarzini Participant
      August 13, 2016 at 9:46 am #2288

      Где простите перс хранит весь хабар? Даже в не очень продвинутом Сталкере у перса есть рюкзачишко. Причем разных видов.
      Для оптовых торговцев вообще бы не помешала лошадка с вьючными мешками. Неубиваемая как рюкзак! ) Ну или на худой конец вьючная свинья, если кто то там от них фанатеет. Согласен, хрюкает прикольно.

    • admin Keymaster
      August 13, 2016 at 6:20 pm #2316

      Здравтвуйте)
      На данный момент для хранения реализован функционал склада. Найти его можно у мера в Кимари, а также у других НПС на других локациях. Возможно добавим багажник для техники, но не в самое ближайшее время. Пока работаем над проблемами оптимизации.

    • DomBarzini Participant
      August 14, 2016 at 4:15 am #2332

      Речь то не только о месте хранения, но главным образом об антураже Вместительный рюкзак за спиной – непременный атрибут мародера Ну или, мягко говоря, сталкера.
      Мэр должен сидеть э…
      В кабинете он должен сидеть Чего он сутками на крыльце торчит Ему бы кресло высокое, секретаршу, зеленую лампу и кучу бумаг на стол За неимением рабочих компов то Сидел бы, рекрутировал наемников на потребные городу миссии А вот неубиваемая лошадка, ну или свинья, могли бы служить передвижным складом. В рюкзаке вещи быстрого доступа, вызов которых можно назначать на цифры. На складе все остальное. Бежит там сзади, похрюкивает Да, это значительное облегчение жизни Хардкорщикам не понравится Или все же всем понравится?

    • admin Keymaster
      August 15, 2016 at 8:42 pm #2379

      Уверены, что рюкзак или багажник понравится большей части игроков) Скорее всего это будет реализовано дополнительным апгрейдом для техники)
      Но чуть позже. А то немного не успеваем)

    • Sergei Participant
      August 16, 2016 at 1:58 am #2395

      Не сказал бы, что я лютый хардкорщик, но мне нравится когда что бы чего-то добиться надо попотеть. И мне нравится предложение с багажником у транспорта. И да, рюкзака персонажу не хватает, тут ты прав.

    • GL0om Participant
      September 12, 2016 at 1:25 pm #3525

      Рюкзаки видов 10 или более были бы в самый раз,да и на складе перетащить предмет в другую пустую ячейку нельзя надо его забрать к себе потом только дает возможность положить предмет в пустую ячейку.

      И еще бы сделать визуальный вид ячеек бы увеличить количество что бы не перематывать колесиком очень досадно, можно даже на выбор поставить количество и размер отображения ячеек и иконок предметов.

    • GL0om Participant
      September 15, 2016 at 11:52 am #3553

      Хотел еще спросить,а склад между персонажами объединят ?

    • Sergei Participant
      September 15, 2016 at 12:15 pm #3554

      Эт дельная идея, тоже о ней думал. Только надо не объединять, а сделать, допустим, штучек 6 ячеек общих для всех персонажей аккаунта. Система прокачки для исп более совершенного оружия не даст новым персонажам бегать с топовым шмотом.

      • This reply was modified 1 year, 2 months ago by Profile photo of Sergei Sergei.
    • Lightalan Participant
      September 16, 2016 at 6:09 am #3558

      Или банально почту, чтоб можно было отправлять посылки и письма другим игрокам пока они в оффлайне. Так например игрок договорился с крафтером чтоб тот ему сделал что либо, и чтоб потом друг друга не ловить в онлайне, крафтер отправит ему посылку с изделием, и выставленной ценой, игрок зайдет в игру, при получении заплатит сумму которая ответным письмом вернется крафтеру. Так же таким образом можно передавать вещи и ресурсы другим своим персонажам. А то в настоящий момент какого бы ты себе персонажа не делал, ты будешь вынужден себе качать крафт, ибо на аукционе крайне редко выкладывают оружие которое требует навыка 30+ и броню, а если и выкладывают то за такие деньги что ужас…

    • Administrator2 Participant
      September 16, 2016 at 8:31 am #3559

      Идеи хорошие все но что бы это заработало нужно сначала избавиться от твинководства)

    • Sergei Participant
      September 16, 2016 at 8:38 am #3563

      Угу. И предложение с почтой даст возможность не качать крафт в обязательном порядке. Хотя бы на втором персонаже.

    • Administrator2 Participant
      September 16, 2016 at 9:14 am #3564

      ну мы хотим ввести еще чуток усложнить крафт что бы избавиться от твинководства и сделать так что бы крафтерами всетаки играли а не просто твинками были

    • Lightalan Participant
      September 16, 2016 at 11:56 am #3566

      Дабы крафтерами играли тогда придется уменьшить время крафта, но увеличить число ресурсов для крафта какой либо вещи, в этом случае игрок должен будет за крафтера сидеть в игре и постоянно нажимать на крафт вещей. В таком случае не получится за крафтера зайти, заказать 5 деталей которые делаются по 1 часу каждая и на ближайшие 5 часов за крафтера не играть. Но тут тогда встанет иной вопрос для создания чего то будут требоваться просто тонный ресурсов которые перерабатывать еще придется в 3 тонны… что просто абсурдно.

      Проблема твинководства была всегда и во всех играх где это было возможно, в бесплатных играх данную проблему не решить. В платных проблема частично решалась тем что любой аккаунд стоил денег, и все равно найдутся люди которые готовы платить за второй, третий, четвертый и более аккаунды. Живой пример, парень играющий в ВоВ имел более 10 подписок, и играл сразу всеми своими персонажами в одиночку ходя в рейды и поля битв.

      • This reply was modified 1 year, 2 months ago by Profile photo of Lightalan Lightalan.
    • Sergei Participant
      September 16, 2016 at 1:06 pm #3568

      Крафтерами и так играют. Все качают крафт, не вкачай его и ты навсегда останешся внизу.
      Сейчас рулят сила, выносливость и технология. Причём последнее –
      абсолютный лидер. Без этого навыка у тебя не будет ни денег, ни нормального снаряжения. Если появится почта, то у людей появится выбор, делать персонажа крафтера и боевого или делать универсала, как делают сейчас. Тоже не идеально решение проблемы. Но хоть какие-то продвижения.

    • Sergei Participant
      September 16, 2016 at 1:13 pm #3569

      Быть может лучше вывести ветку крафта и сократить кол-во очков обучения. Вместо него сделать окно ремесел. У каждого из ремесел будет своё направление, досто нства и недостатки. Типа “бронник”, “мастер-бронник”, ” оружейник”, “мастера оружейник”.
      Такая система успешно существует во многих играх. Разнообразит крафт и, возможно, решит выше указанную проблемму. Что думаете, а?

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 16 total)
You must be logged in to reply to this topic.