В то время как “The Skies” MMORPG кажется реальной имитацией песочницы, где вы сами выбираете, куда идти и что делать, быть ли мирным или воевать, борьба за власть над территорией это основная идея в большинстве игровых миров, и «The Skies» не является исключением. Последнее обновление, которое только что запустили на этой неделе включает в себя […]

Читать дальше

Итак, новый патч включает следующие улучшения и исправления: — Вещи не разваливаются при порче. Если они ломаются, то они просто снимаются и ждут ремонта. — Цена ремонта очень сильно снижена. — В каждой локации есть тестовые квесты на машинках. — Лут в мобах стал поинтереснее. — Матка скарабея стала повеселее. — Значительно снижены штрафы опыта […]

Читать дальше

«Если бы женщины правили миром, у нас бы не было войн, только лишь интенсивные переговоры.» — так ли это, мы узнаем уже совсем скоро Трудимся над женским персонажем и хотим поделиться наработками… Интересно, как изменится мир с возникновением там прекрасной половины? Появится ли в нем больше гармонии? или больше хаоса? а может более суровые войны […]

Читать дальше

Друзья, спасибо за месяц с нами. Извините за все неудобства и трудности, которые пришлось вам испытать во время нашей ранней альфы. Мы очень старались победить наши баги и наладить сервера. Многие проблемы удалось починить. Еще много работы впереди и мы обещаем трудиться еще больше. Для нас очень важна ваша поддержка. Вот список фич, которые будут […]

Читать дальше

Уже совсем скоро… Вы сможете почувствовать все прелести своего личного транспорта… Ветер. Свободу. И явное преимущество.

Читать дальше

While “The Skies” MMORPG seems to be the real simulation of sandbox where you’re free to choose where to go and what to do, whether to be peaceful or to fight, the willing to gain the power of the territory is something that still rules most of the game worlds and “The Skies” is not […]

Read More

The new patch and upcoming nearest plans: So, here are the improvements that you’ll find in the new patch: – Things are not crashed when they’re broken. If they break, they’re being just taken off and are waiting for repairing. – The cost of repair is reduced significantly. – Added test quests with car usage […]

Read More

Robin Williams said: “If women ran the world, we wouldn’t have wars, just intense negotiations every 28 days” – we’ll find out soon whether this is true or not. Female characters are coming! What will it mean for the world? Beauty and harmony? Even more intense wars? Chaos? Undeniable victories? We’ll see that soon!

Read More

Nearest Plans

Dear friends, thank you for being with us all this time during the first month of our early alpha launch. We want to apologize for all the inconviniences, troubles and instability during this time. We’ve tried hard to fight with them and have fixed now the majority of issues. We realize that there is still […]

Read More

Vehicles are coming

It’s not a myth… Vehicles are coming… Soon, you’ll be able to ride this baby and feel the wind… the desert… the power and the privilege.

Read More