Patch #18

Изменено описание квеста «УБИЙСТВО МОБОВ-БОССОВ». Некоторые локализационные правки и изменения в описании. Изменения/исправления в клановых рейтингах. Изменения в Броне: Изменен принцип работы маскировки персонажей при одевании разного типа брони; Добавлены в описание ранее скрытые параметры в описании брони; Изменены параметры брони/костюмов: Костюм Охотника; Кевларовый комплект; Титановый комплект; Комплект Пионера; Штурмовой доспех; Доспех Свободы; Изменения в […]

Читать дальше

August 12, Patch #17

Исправления: — Поправлены коллайдеры на пикапе. — Устранена проблема нанесения урона мобам кулаками или оружием ближнего боя при разнице высот. — Поправлена работа глобальных событий. — Поправлены проблемы с сохранением настроек звука. Улучшения: — Оптимизация системы отображения имен и маркеров здоровья на сцене. — Доработка функционала миникарты и локальной карты: — Для переключения между миникартой […]

Читать дальше

July 26, Patch #16

Глобальные события начинаются! Введена система событий. На данный момент стали доступны 3 их вида. — «Нашествие мобов». Стартует в случайный момент (днем) в одной из локаций и заключается в уничтожении мобов в течение одного часа. Самому сильному и удачливому воину начисляется дополнительная награда и очки рейтинга.  — «Рейтинговое PVP». Предназначено для сбора желающих ощутить PVP […]

Читать дальше

Исправления: — Поправлен вход в PVP, окно статистики. — Поправлена маскировка на глобальной карте. Теперь она соответствует миникарте. — Исправлены места захвата флагов на локации Водоочистная станция. Теперь они все доступны. Улучшения: — Добавлен женский персонаж. К сожалению, кастомизация женского персонажа пока недоступна, но можно играть моделью по умолчанию. — Добавлен простой голосовой чат. Для […]

Читать дальше

— починили локацию. — включили нового рейд босса. Протестим?

Читать дальше

Patch #14

Улучшения -Глобальная карта -Добавлен дневной и глобальный рейтинги игроков -Система ежедневных квестов заменена ежедневными состязаниями -Улучшения в системе античита Исправления -Исправлены улучшения оружия ближнего боя -Исправлены проблемы с полноэкранным режимом

Читать дальше

Patch #13

Исправления: -Проблемы с производительностью серверов. -Проблемы со стаком\анстаком предметов. Улучшения: -Можно сесть в пикап пассажиром и стрелять на ходу. -Карма персонажа теперь отображается UI.

Читать дальше

Patch #12

1. Ролевая система: — Добавлен навык автоматов — Убран навык Риторики — Торговля и Риторика работают как один навык Общение — Добавлен навык Ремонт вместо Науки — Верхний предел Активных навыков привязан к основным характеристикам. 2. ПВП — Переписана система захода в ПВП; — Поправлена система захвата флагов 3. Оружие — Добавлены отдачи и поведение […]

Читать дальше
    • Posts navigation

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

Patch #18

The description of the quest “KILLING OF THE MOBS BOSSES” was changed. Some localization changes and changes in the description. Changes / fixes in the clan rankings. Changes in Armour: The principle of masking of characters while wearing different types of armor was changed; Previously hidden parameters in the description of the armor were added […]

Read More

August 12, Patch #17

Fixes: – Pickup colliders fixed. – Fixed a problem with damaging mobs with melee weapons when standing ob different heights. – Global events problems resolved. – Problems saving sound settings are resolved. Improvements: – Better in-game names and health bars. – Better minimap and local map: — To switch between minimap and local map, press […]

Read More

July 26, Patch #16

Global events are set in motion Events system is introduced in this update. Currently 3 event types are available: – “Mob horde”. Starts at a random time during day in some location. Task is to kill as many mobs as possible during a hour. Best hunter gets an additioanl reward. – “Rating PVP”. Happens at […]

Read More

Fixes: – Entering PVP got better, as did battle results window. – Character icon concealment on local map is fixed, it is now calculated same way as on minimap. – Flag points are fixed on Wastewaters, all flags are accessible now. Improvements: – Female character is added. Unfortunatedly, now customisation is available right now – […]

Read More

– Fixed location. – Turned on new raid boss. hurry up to test it out!

Read More

Patch #14

Improvements -Global map -Daily and global players rating added -Daily quests system was replaced with everyday challenges -Anti-cheat improvements Fixes -Melee weapon upgrades fixed. -Full-screen bugs are fixed.

Read More

Patch #13

Fixes: -Server perfomance fixes. -Items stacking bugfixes. Improvements: -Pickup truck can now transport passengers, which may shoot while riding. -Character’s carma is now displayed in UI.

Read More

Patch #12

1. Role system: – Automatic gun skill is added  – Rhetoric skill is removed – Trade and Rhetoric now as a common Communication Skill – Repair skill is added instead of Science skill – The upper limit of Active skills is tied to the basic characteristics. 2. PVP – The system of entering PVP is […]

Read More
    • Posts navigation

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4